Высокий уровень сервиса для всех клиентов NET.X

Мы не экономим на качестве технического и материального оснащения, не экономим на расходных материалах. Но, как и на любом производстве, случается брак, пусть и в единичных случаях. Например, последний гарантийный случай – замена стекла Самсунг s8. В нижнем правом углу экрана, под стеклом, появился маленький пузырь воздуха. Такие заказы обрабатываются в приоритетном порядке.

 

Если после борокамеры между ОСА пленой и стеклом остался малейший объем воздуха, как правило, в течение недели эти пузырьки проявятся.

 

Так и случилось с Samsung s8. Этот смартфон был принят по гарантии, разобран, дисплейный модуль помещен в вакуумный пресс. Уже на следующий день устройство было выдано заказчику.

 

Сервисный центр NET.X дает гарантию на дисплеи 3 месяца, как и сервисный центр Samsung.

Менее 5% гарантийных случаев в сервисном центре NET.X

Каждый инженер сервисного центра NET.X – высококвалифицированный дипломированный специалист, с высшим образованием. У нас нет самоучек. Т.к. успешная работа сервисного центра напрямую зависит от знаний инженеров, которые они применяют на практике.

Рынок цифровой техники постоянно динамично развивается. Это обязывает специалистов постоянно учиться новому, постоянно развивать свои навыки, следить за конструктивными особенностями новинок. Наши специалисты систематически посещают курсы повышения и поддержания профессионального образования. В том числе и за счет этого, сервисный центр NET.X предлагает своим клиентам высокий уровень сервиса.